Кузовной ремонт

Кузов является самой важной, дорогой и технологичной частью автомобиля.
В конструкции почти всех современных легковых машин использован так называемый несущий кузов, к которому крепятся все узлы и агрегаты.

Он представляет собой сложную пространственную конструкцию, состоящую из силового каркаса, который обеспечивает жесткость, наружного оперения, необходимого для придания машине приятного внешнего вида и навесных элементов, таких как двери, капот, крышка багажника.

Виды кузовного ремонта

Существует два основных вида кузовного ремонта: в случае аварии и при появлении коррозии. И в том и другом случае части кузова меняются. Но первый, как правило, оказывается более дорогим. Дело в том, что при авариях кузов автомобиля получает повреждения, которые затрагивают:

 - наружные декоративные элементы
 - съемные детали
 - силовой каркас

В нашем автосервисе стоимость ремонта зависит от того, что у кузова придется ремонтировать.

Самое дешевое, это рихтовка наружного оперения, например, крыла, получившего небольшие повреждения в виде незначительных вмятин или царапин. Если деталь деформирована сильно, возможно, будет выгоднее заменить то же самое крыло, чем долго его править и выравнивать шпаклевкой. Нужно просчитать стоимость обоих вариантов и выбрать тот, что дешевле.

Замена навесных элементов обойдется дороже. Нам нужно будет приобрести новую деталь, покрасить ее, подобрав цвет, снять старую деталь, разобрать ее и переставить на новую всю арматуру (если это дверь, то замок, стеклоподъемник, само стекло, наружную ручку, а после установки еще и обивку, внутреннюю ручку, уплотнитель и т.д.). Из-за большего объема выполняемых работ, стоимость увеличивается.

Самым трудоемким и дорогостоящим является ремонт силового каркаса кузова. Он требует специального оборудования и высокой квалификации мастера. Такой ремонт проводится после сильных ударов. На самом деле, кузов автомобиля обязан мяться при аварии. Таким образом, он поглощает часть энергии удара, спасая жизнь водителю и пассажиров. Для этого в нем есть так называемые «зоны запрограммированной деформации», которые сминаются в случае удара, причем так, как заложено инженерами, уводя мотор и рулевой механизм под днище, чтобы они не нанесли водителю и пассажирам травмы. Это называется «пассивной безопасностью».

Как правило, сильные удары не заканчиваются повреждениями только одного места, а затрагивают весь кузов. Это происходит потому, что обладая большой прочности, силовые элементы «передают» энергию удара дальше, вглубь автомобиля.

Прежде, чем удалять пришедшие в негодность детали,мы их используюем для того, чтобы вернуть кузову правильную геометрию, и только после этого меняем на новые.

Если после восстановления плохо закрываются двери, трескается ветровое стекло и машину все время куда-то тянет, это последствия некачественного кузовного ремонта. Также очень важно, чтобы в сервисе автомобилю вернули не только первоначальную форму, но и свойство «правильно» деформироваться в случае повторной аварии.

Кроме этого, мы восстановиваем лакокрасочное покрытие, а также обязательно защищаем днище антигравийной мастикой и проводим антикоррозионную обработку всех скрытых полостей, уделяя особое внимание элементам, которые правились или менялись. Если этого не сделать, на кузове быстро появятся очаги коррозии.

В нашем сервисе есть самое современное оборудование для кузовных работ любой сложности, а также высококвалифицированные мастера, способные восстановить любой попавший в аварию автомобиль. Причем обнаружить следы ремонта будет крайне сложно. Кроме этого, в нашей мастерской есть покрасочная камера и оборудование для качественной антигравийной и антикоррозионной обработки автомобиля, чтобы он служил своему владельцу многие годы.

С расценками на кузовные работы можно ознакомиться в прайс-листе, находящемся на "Цены на услуги" станице нашего сайта. 

Отзывы

Оставить отзыв