Беспокрасочный ремонт

Иногда, при образовании на кузове вмятины, краска остается целой. В этом случае, стоимость ремонта значительно снижается, поскольку покраска не потребуется. Подобное случается достаточно редко, но все же иногда беспокрасочный ремонт все же имеет место.

Чаще всего, такие вмятины водители делают сами, когда жмут на край капота или крышки багажника, стараясь их закрыть. В результате образуются две расположенные рядом овальные ямки размером с ладонь. Краска в них не повреждается, поскольку рукой это сделать трудно.

Реже, вмятины с целой краской на поверхности возникают и при незначительных столкновениях, как с другими автомобилями, так и с различными предметами.

В этих случаях главное – определить, действительно ли краска не пострадала. Дело в том, что при деформации металла, на лакокрасочном слое могут возникнуть микротрещины, которые обычный человек может и не заметить. Но вода в них все равно попадет и образует очаги коррозии. Зимой она замерзнет и увеличится в объеме, постепенно расширяя трещину и отслаивая краску от металла, а противогололедные реагенты ускорят процесс коррозии.

Так что перед тем, как определять способ ремонта, необходимо проконсультироваться с нашими специалистами или мастерами, которые смогут более точно сказать, имеются ли повреждения краски в данном месте или нет, и можно ли будет ограничиться беспокрасочным ремонтом.

Если же лакокрасочное покрытие осталось целым после аварии, то существует риск того, что краска  потрескается при выравнивании металла. Это зависит от множества факторов, включая условия образования вмятины, толщину слоя краски и ее возраст.

Как происходит беспокрасночный ремонт

Вмятину, образовавшуюся на крыле, капоте или крышке багажника можно аккуратно выправить резиновой киянкой, или обычным стальным рихтовочным молотком обмотанным тканью.

Если доступ к вмятине с внутренней стороны закрыт какой-либо полостью или усилителем, то тогда в нашем автосервисе используют специальные приспособления именуемые «выжимками». Существует достаточно много разновидностей этих приспособлений, различающихся длиной и формой. Их вводят во внутренние полости кузова автомобиля через технологические отверстия и аккуратно выдавливают металл наружу, выравнивая вмятину.

Зачастую, после легких столкновений на краске все же остаются незначительные поверхностные царапины. Если затронут только поверхностный слой лака или краски, повреждения удаляются полировкой данного участка.

После беспокрасочного ремонта детали, восстановления слоя антикоррозионной мастики с ее внутренней стороны, скорее всего, не потребуется.

Чтобы краска на отремонтированном участке прослужила максимально долго, мы покрываем деталь слоем специальной мастики на основе воска. Поверх слоя краски появится пленка, которая предохранит лакокрасочное покрытие от попадания на нее воды, грязи и противогололедных реагентов.

Цена беспокрасочного ремонта зависит от множества причин, среди которых размер и место нахождения вмятины на кузове, вид лакокрасочного покрытия (обычный или металлик) и стоимости самого автомобиля. С расценками на данный вид ремонта можно ознакомиться в разделе нашего сайта «Цены на услуги».

В нашем сервисе установлено самое современное оборудование для беспокрасочного ремонта автомобилей, а мастера обладают большим опытом проведения подобных работ. Мы уверены в качестве ремонта, а потому даем на него гарантию

Отзывы

Оставить отзыв