Ремонт двери автомобиля

Дверь автомобиля может потребовать ремонта в нескольких случаях: она проржавела, деформирована вследствие удара, либо ее петли сильно износились.

Незначительную вмятину мы можем выправить без полной разборки двери. Существует множество специальных «выжимок» имеющих разные формы и длину, которые позволят через технологические отверстия добраться до повреждения и выдавить вмятину наружу. Если лакокрасочное покрытие не повреждено, то достаточно будет его немного отполировать, если же краска пострадала, то тогда потребуется шпаклевание, грунтование и покраска всей двери снаружи.

При более значительных повреждениях, когда дверь сильно деформирована, потребуется ее замена, так же как и в случаях, когда имеется сквозная коррозия.

Обычно, ржавчина «идет» изнутри, по нижней кромке, где соединяются каркас с наружной облицовкой. В дождь или во время мойки машину попадает вода, часть ее по стеклу попадает во внутреннюю полость двери, откуда сливается на дорогу через дренажные отверстия. Со временем они забиваются. Это может произойти и во время антикоррозионной обработки. И если мастер забудет их прочистить, вода начнет скапливаться в двери, провоцируя появление ржавчины.

Быстро заржавеет и новая дверь, если не загрунтовать и не обработать антикоррозионным составом ее внутреннюю полость. Грунтовать нужно еще до установки детали на автомобиль, поскольку маляру придется ее переворачивать, чтобы хорошо прокрасить всю внутреннюю полость. Если где то грунт не ляжет, незащищенный металл не сможет долго сопротивляться влаге.

Для замены двери ее необходимо отсоединить от машины. Дверные петли могут крепиться к кузову как болтами, так и на сварке. Первый вариант более удобный, поскольку не потребует сварочных работ.

Во всех случаях мы сначала разбираем дверь. Должен остаться только железный каркас. С него мы снимаем обивку, механизмы замка и стеклоподъемника, наружные и внутренние ручки, стекло. В последнюю очередь мы снимаем ограничитель открывания, поскольку в процессе работы он не позволит распахнуть слишком широко и помять другую деталь автомобиля.

Иногда, мастера пытаются менять приваренную дверь, выбивая оси петель. Такое действительно возможно, но крайне мало шансов, что старые и новые петли точно совпадут, а если это и произойдет, то не факт, что после этого дверь займет в проеме правильное положение с ровными зазорами по всему периметру. Обычно, такое не проходит. Так что, мы считаем, что лучше не терять даром время, а делать все не нарушая технологии.

Приваренные к кузову петли мы срезаем «болгаркой». Если дверь передняя, то, скорее всего, потребуется снять и крыло, которое закрывает доступ к петлям. Также необходимо закрыть салон от летящих искр.

Установку новой двери мы проводим в несколько этапов. Сначала убеждаемся, что она хорошо она вписывается в проем и совпадает с общим радиусом кузова. Если нет, немного корректируем, подгибая рамку. Такое допускается.

Если крепление осуществляется на болтах, дверь можно покрасить отдельно, а после сушки установить на автомобиль.

Если петли приварены, устанавливаем дверь в проем, а ее петли прихватываем парой точек. Затем, временно ставим переднее крыло и проверяем зазор между ним и дверью. Если все хорошо, снимаем крыло и петли окончательно привариваем. Затем полностью красим дверь. При этом важно защитить салон и другие части кузова от попадания на них краски.

На последнем этапе мы осуществляем полную сборку двери с регулировкой стеклоподъемников и замков, а также их приводов. В завершении всех работ проводится антикоррозионная обработка, которая позволит продлить срок службы новой двери.

Вы можете быть уверены в том, что мастера нашего сервиса выполнят все работы по ремонту дверей качественно, в срок и с соблюдением технологии процесса. Кроме этого, мы предоставляем гарантию на новые детали и выполненные работы.

Цена на ремонт двери автомобиля в нашем автосервисе находится в районе 350 рублей, что гораздо дешевле, чем в официальном сервисе.

Отзывы

Оставить отзыв