Ремонт капота

Капот является съемной частью кузова, а потому достаточно легко меняется. Он состоит из силового каркаса, на который натянута внешняя обшивка. 

Поскольку капот установлен в передней части кузова, в него попадают отлетающие от впереди идущих автомобилей песок и камни, которые повреждают лакокрасочное покрытие кузова, образуя очаги коррозии.

Одним из первых капот страдает и при авариях. При незначительных столкновениях может помяться только его передняя кромка, а при серьезных – деформируется вся деталь. Обычно возникает несколько крупных изломов.

Как правило, капот из-за своих больших размеров и разветвленного силового каркаса плохо поддается ремонту. Однако, при незначительных повреждениях, его все же можно восстановить, причем, даже если он будет алюминиевым. К ним относятся:

  • сколы
  • царапины
  • мелкие вмятины
  • вмятины среднего размера при которых не пострадал силовой каркас
  • наружная ржавчина
  • сквозная коррозия

Сколы удаляются путем зашкуривания, грунтования и последующей покраски детали.

Царапины оставляют на краске более глубокий след, который, порой, доходит до металла, поэтому для выравнивания поверхности используется шпаклевание.

Мелкие вмятины могут возникать как от ударов камней или крупного града, так и контактов с другими предметами при неосторожной парковке. Металл сначала мы выдавливаем при помощи специальных «выжимок» или другого инструмента, а затем окончательно выравниваем шпаклевкой.

Некоторые из более крупных вмятин мы иногда делаем собственными руками, когда давим на капот стараясь его закрыть. Поскольку это происходит регулярно, возле передней кромки детали появляются две характерные вмятины от человеческих ладоней. Краска остается целой, а потому этот недостаток достаточно легко устраняется специальными фигурными «выжимками».

При сильных деформациях капота пытаться восстановить его бессмысленно, поскольку ремонт становится слишком трудоемким. Дешевле приобрести новую деталь или поискать старую на разборке. Пусть даже с небольшими повреждениями. В этом случае и деталь прослужит дольше, и ремонт обойдется дешевле.

Также следует поступать при сквозной коррозии. Даже если маленькая дырочка появилась только в одном месте, вскоре после ее заделывания рядом появится вторая, потом еще и еще. Так что лучше не тратить время на ремонт, а заменить деталь полностью.

Внешняя неглубокая ржавчина мы удаляем механическим способом, затем специальными химическими составами, затем зашпаклевывается и грунтуется.

В нашем сервисе работают жестянщики самой высокой квалификации, способные устранить все последствия коррозии или аварии, причем никаких следов на автомобиле после его ремонта не останется. Мы уверены в качестве своей работы, а потому даем на нее гарантию.

 Цена на ремонт капота в нашем автосервисе находится в районе 350 рублей, что ниже средней цены на эту услугу в Москве.

Отзывы

Оставить отзыв