Ремонт порогов

Капот является съемной частью кузова, а потому достаточно легко меняется. Он состоит из силового каркаса, на который натянута внешняя обшивка. 

На самом деле, то, что автомобилисты обычно называют порогом, является наружной частью продольного лонжерона кузова. Вторая его составляющая проходит под дверями со стороны салона.

Между наружной и внутренней частями лонжерона установлен продольный усилитель с вентиляционными отверстиями. У некоторых моделей также могут встречаться небольшие дополнительные усиления в местах установки домкратов.

Правый и левый продольные лонжероны проходят от моторного отсека до багажника. Им приходится выдерживать значительные усилия, препятствуя всевозможным деформациям кузова при разгонах, торможениях, прохождении поворотов и преодолении неровностей. Они также воспринимают на себя всю нагрузку, создаваемую весом автомобиля, находящихся в нем пассажиров и вещей.

Кроме этого, продольные лонжероны являются частью каркаса безопасности, образуемого вокруг салона силовыми элементами кузова и призванного защищать водителя и пассажиров в случае столкновения или переворачивания.

Поскольку пороги находятся достаточно низко от земли, они подвержены коррозии. Кроме этого, их легко помять о выступающие из дороги предметы, например, бордюр, а также при преодолении неровностей.

Если в порогах появились дырки, это плохой признак, однако не стоит паниковать, это вовсе не значит, что кузов пришел в негодность. Обычно, пороги начинают ржаветь раньше, чем остальная часть лонжерона, поэтому проблему в большинстве случаев удается решить простой их заменой. Иногда может потребоваться также и установка новых внутренних усилителей, но и это не страшно, если ремонт ведется с соблюдением технологии.

При замене порогов мы обязательно учитываем несколько важных моментов:

- если появились дырки только в одном пороге, скоро они появятся и во втором, поэтому лучше менять их оба, но не одномоментно, а по очереди, чтобы не ослаблять силовой каркас кузова

- до установки следует хорошенько загрунтовать внутреннюю сторону порога, можно кисточкой, чтобы он не начал ржаветь.

- передние крылья и двери снимаются, чтобы не закрывать доступ к порогам по всей их длине. Также удаляют резиновые уплотнители проемов дверей, поскольку они закрывают места сварки.

- новый порог примеряется поверх старого, определяются и наносятся линии срезания старого порога.

- старые пороги лучше срубать пневматическим зубилом, а не болгаркой, искры от которой могут испортить салон

- Если находящийся за порогом усилитель тоже поврежден коррозией, его лучше заменить, поскольку потом сделать это не получится. К тому же он будет создавать очаги ржавчины на новой детали. Однако, необходимо иметь в виду, что удаление усилителя привет к значительному ослаблению лонжерона, который может прогнуться под весом автомобиля. Поэтому, перед выполнением такой работы необходимо поставить под кузов упоры, сняв таким образом с него нагрузку. Убрать их можно только после того, как сварочные работы будут закончены.

- Новый порог подрезается по месту и прихватывается зажимами или несколькими точками сварки так, чтобы можно было его немного подвинуть вверх или вниз.

- Устанавливаются двери и переднее крыло, после чего выставляется требуемый зазор между ними и порогом.

- Если все нормально, двери и крыло снова снимаются, после чего порог приваривается точками по всей длине.

С торцов порог мы закрываем  стальными заглушками, изготовленными из листового металла, которые препятствуют попаданию в его внутреннюю полость песка и воды. Их мы также обзяательно заменяем.

- Затем порог грунтуют и красят снаружи.

- После замены порогов важно провести антикоррозионную обработку их внутренней полости, чтобы там не возникала новая ржавчина. Также будет полезно отдельно обработать противокоррозионным составом места сварки.

- Срок службы новых порогов можно продлить, покрыв их антигравийным составом. Если его подобрать под цвет кузова, то он не будет заметен.

В нашей мастерской вам не придется контролировать правильность выполнения работ, поскольку наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом выполнения подобных операций. Кроме этого, наш сервис предоставляет гарантию на все выполняемые работы, поскольку мы уверены в их качестве.

Стоимость замены порогов в нашем сервисе находится в районе 350 рублей, что является довольно низкой ценой при высоком качестве работы наших мастеров.

 

 

 

Отзывы

Оставить отзыв