Покраска бампера

Бамперы призваны защищать кузов автомобиля от повреждений при незначительных столкновениях. Поэтому они немного выступают за пределы машины. Внутри некоторых бамперов могут быть установлены дополнительные силовые элементы, а также специальные блоки, имеющие структуру сот. В случае аварии они гасят энергию удара.

Прочность бампера напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен. Состав детали обычно указывается производителем с внутренней стороны детали. Самые распространенные маркировки:

  • PP-пропилен,
  • PAG 6 -твердые пластмассы,
  • PUR- полиуретан,
  • PA-полиамид, 
  • PC-поликарбонат,
  • PE-полиэтилен,
  • GF- говорит о усилении материала стекловолокном.

У большинства современных автомобилей бамперы красятся в цвет кузова. Так красивее, но при любом, даже самом незначительном контакте, краска царапается или сдирается полностью, и это сразу становится заметно.

Основными показателями, влияющими на стоимость покраски бампера, являются степень и площадь повреждения, используемые материалы и класс автомобиля. Но именно размер повреждения определяет границы окрашиваемой поверхности, которая может затронуть как небольшую часть бампера, а может стать и полной, когда придется красить деталь целиком.

Покраска является заключительным этапом ремонта любого элемента кузова и во многом зависит от того, как шел процесс его восстановления. Покрасить бампер не так просто, как может показаться.

Как мы выполняем покраску бампера? Процесс покраски бампера состоит из следующих этапов. Сначала нам необходимо подготовить элемент автомобиля. Если покраска будет проводиться на машине, то она закрывается бумагой или другим защитным материалом при помощи специального, не оставляющего следов скотча, чтобы мелкие частички распыляемой краскопультом краски или грунта не попали на другие элементы автомобиля и не испортили их.

Затем ремонтируемый участок мы зашкуриваем и покрываем шпаклевкой в первый раз. После высыхания лишнюю шпаклевку удаляем шкуркой. Процесс выравнивания может повторяться несколько раз, до тех пор, пока ремонтируемый участок не примет абсолютно ровную форму.Затем участок моют и сушат.

Поверх верхнего слоя шпаклевки обязательно кладём грунт. Для ремонта бамперов используется специальная грунтовка, обладающая хорошей адгезией с различными видами пластиков. Кроме этого, грунтовка заполняет поры шпаклевки, дополнительно выравнивая поверхность. После полного высыхания, вся поверхность детали обрабатывается мелкой шкуркой, которая не оставляет после себя царапин.Это необходимо для того, чтобы новая краска хорошо держалась на старой. После смывания пыли и сушки, деталь мы обезжириваем специальной, не оставляющей ворсинок, тканью, смоченной растворителем.

Завершающим этапом является покраска. Цвет мы подбираем таким образом, чтобы после высыхания ее оттенок совпадал с заводским. Тогда место ремонта не будет заметно на общем фоне. Для этого сначала проводят анализ цвета и определяют его состав. Как правило, для получения требуемого оттенка необходимо смешать в определенных пропорциях несколько других красок и их компонентов.

Полученным составом покрываем пробник, сушим и проверяем на соответствие цвету автомобиля. Если есть различие, состав новой краски корректируем, после чего снова проверяем на совпадение. Сушка образцов проводится по той простой причине, что в жидком виде краска часто имеет несколько другой оттенок, чем после высыхания.

Краску мы наносим на автомобиль в два слоя, с перерывом в несколько минут, позволяя первому слою слегка загустеть. Поверх иногда кладём слой бесцветного лака.

Подобная технология ремонта применяется вне зависимости от площади окрашиваемой поверхности. При незначительных повреждениях, выгоднее осуществить частичную окраску бампера без его снятия. Исключение составляют случаи, когда повреждений несколько, и они находятся в разных местах. Тогда для восстановления внешнего вида детали лучше покрасить бампер целиком.

Если же пластик помят или порван, то деталь нам придется снять для того, чтобы сначала получить доступ к ее внутренней поверхности. Мы выпрямляем вмятину, нагревая пластмассу промышленным феном, а дырки сначала заделываем изнутри стеклотканью пропитанной специальным быстрозастывающим составом, а затем заполняем мягким пластиком и выравниваем шпаклевкой. Более подробно об этом написано в разделе «Ремонт бампера».

Окзываем услуги по покраске бампера в Строгино, Митино, Мякинино, Крылатском, Тушино, Истре, Сходненская, районе СЗАО г. Москва, Красногорске, Звенигороде, Зеленограде. Технология, используемая нашими специалистами, позволяет произвести покраску бампера  дешевле, чем в других сервисах  Москвы и Подмосковья.

Сертифицированное качественное оборудование и лакокрасочные материалы позволяет нашим сотрудникам максимально точно и качественно выполнить локальную покраску бамперов – работу, в ходе которой обработке подвергается только поврежденный участок детали. Этот метод позволяет:

  • Сохранить деньги. Локальное окрашивание дает возможность  уменьшить расход лакокрасочных материалов
  • Сохранить время. Покраска займет около дня (в среднем – 4-5 часа)
  • Получить ожидаемый результат.

Наши специалисты устранят даже самые сложные повреждения бампера Вашего авто, и он снова будет выглядеть как новый!. Мы уверены в качестве выполняемых работ, а потому даем на них гарантию.Более подробно об этом написано в разделе «Гаранития».

 

Отзывы

Оставить отзыв