Покраска двери автомобиля

Покраска является завершающим этапом ремонта двери автомобиля. Она во многом зависит от того, какие повреждения были получены и как проводился ремонт.

Дверь может пострадать от коррозии или при аварии. Иногда ее приходится менять из-за изношенных петель. Если они приварены, проще поменять дверь целиком, чем вырезать из нее петли и вварить новые.

Для покраски мы полностью разбираем дверь, вынимая из нее стекло, замок с приводами и ручками, стеклоподъемник, элементы обивки и все уплотнители, как наружные, так и внутренние.

Если производилась рихтовка, или имеются незначительные вмятины, мы зашкуриваем наружную поверхность двери в местах ремонта и покрываем шпаклевкой с последующим выравниванием. Этот цикл мы повторяем несколько раз до тех пор, пока плоскость не станет абсолютно ровной. Затем поверхность отмываем от пыли и хорошо просушиваем, поскольку в порах шпаклевки может остаться вода, которая начнет провоцировать очаги коррозии.

Если дверь красится на машине, все остальные элементы кузова обклеивают бумагой при помощи специального малярного скотча, который не оставляет следов.Также мы заклеиваем проем двери, чтобы распыляемая краска не проникла в салон и не испортила его.

Затем дверь мы обезжириваем, протираем смоченной растворителем и не оставляющей ворсинок тканью, обдуваем сжатым воздухом и грунтуем. Грунт выполняет две функции: заполняет поры и риски на шпаклевке, а также улучшает сцепление краски с металлом.

После полного высыхания, поверхность грунтовки также мы зашкуриваем мелкой наждачной бумагой. Это позволяет дополнительно выровнять плоскость и улучшить соединение с краской. Затем дверь снова моем чистой водой, сушим, обезжириваем растворителем и обдуваем чистым воздухом.

Последним этапом является покраска. Краску мы кладём на поверхность в два слоя, с небольшим перерывом между ними, чтобы первый слой успел слегка подсохнуть. Сверху, при необходимости, наносим слой прозрачного лака.

Окончательную сушку мы производим в специальной печи при определенной температуре на протяжении нескольких часов, или путем нагрева детали инфракрасным обогревателем.

После сушки допускается полировка. Однако, следует иметь в виду, что ее нельзя проводить сразу после высыхания краски, поскольку она еще не приобрела должную механическую прочность. Полностью процесс полимеризации краски мы завершаем только через несколько дней.

После покраски и полировки, мы устанавливаем  дверь на машину и собираем. Однако, следует помнить, что если дверь рихтовалась, защитный слой грунта внутри двери поврежден, а потому эти места мы закрываем антикоррозионной мастикой или грунтом. Это удобнее сделать кисточкой до сборки, поскольку потом установленная арматура будет мешать добраться до нужного участка.

После установки на кузов, положение двери регулируется, чтобы она заняла единственно правильное положение в проеме кузова. Последним этапом становится сборка. Более подробно этот процесс описан в разделе «Ремонт двери».

Покраска передней двери ничем не отличается от покраски задней двери. Технология ремонта в обоих случаях используется совершенно одинаковая. Стоимость восстановления в первую очередь будет зависеть от размера и тяжести повреждения. Более подробно с расценками на покраску дверей можно ознакомиться в разделе нашего сайта «Цены на услуги».

Наш сервис обладает самым современным оборудованием для покраски любых автомобилей и отдельных деталей к ним, а также печкой для сушки краски и мастерской по ее подбору. Мы уверены в качестве производимого ремонта, а потому предоставляем на него гарантию. (Смотрите статью "Гарантия")

Отзывы

Оставить отзыв