Шиномонтаж

Перед тем как ехать в шиномонтаж, нужно проверить состояние комплекта шин. Как он хранился в течение нескольких месяцев? Если с нарушением норм, шины могут оказаться непригодными для дальнейшей эксплуатации – см. материал «Хранение шин»

Если с ними все нормально, выбираем шиномонтаж. Наш шиномонтаж чистый, ухоженный, с приветливыми мастерами и современным оборудованием. 

У нас процедура сезонной смены шин состоит из следующих этапов:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике, лапы которого устанавливаются не под пороги, которые можно помять, а в специальные места кузова.
  • колеса снимаем и моем в специальном аппарате, где обстреливаются пластиковыми шариками, которые отбивают грязь. Если ее не удалить, балансировка не будет некачественной.
  • колеса разбортируются на специальном станке с использованием ручного инструмента, не наносящего вредя краске дисков
  • для облегчения установки новых шин на диски, их кромки смачиваем мыльным или другим специальным раствором на водной основе. Для этого запрещено использовать какие-либо масла, особенно технические.
  • собираем и надуваем колеса до требуемого давления (указано на табличке, наклеенной в проеме водительской двери). Если в одном из колес, особенно переднем, давление пониженное, машину начинает тянуть в сторону. При этом у шины интенсивно изнашиваются внешние края протектора. Вредно и высокое давление. В этом случае, быстро стирается центральная часть протектора.
  • проверяем правильность посадки шин на диски и отсутствие утечек воздуха. Часто шины имеют несимметричный или направленный рисунок протектора. Об этом говорят стрелка и надпись «Outside» на одном из бортов шины. При правильной установке на автомобиль, эта надпись должна оказаться с наружной стороны колеса. То же самое требование касается и стрелки. Кроме этого, при движении вперед колесо должно вращаться в направлении указанном стрелкой.
  • проводим балансировку колеса на станке с установкой грузиков, которые наклеиваем на легкосплавные колеса, а на стальных закрепляем зажимами.
  • устанавливаем колесо на машину (на переднюю ось лучше ставить колеса с меньшей массой грузов). Посадочное место диска и болты его крепления смазываем графитовой смазкой.
  • болты затягиваем равномерно, крест на крест, требуемым моментом.
  • опускаем машину на землю.

Однако, следует учесть, что балансировка может помочь не во всех случаях. Например, когда колесо имеет радиальное (по вертикали) или диагональное (из стороны в сторону) биение более 0,5 мм. Если в результате аварии, удара о край дорожной ямы или наезда на лежащий предмет диск или шина деформировались, балансировать их бесполезно. В движении они все равно начнут вибрировать.

В этом случае необходимо разбортировать колесо и проверить отдельно диск. Если он в норме – проблема в шине, которая ремонту не поддается. Иногда такое можно обнаружить после нескольких месяцев неправильного хранения шин.

Гнутым стальным дискам мы можем вернуть правильную форму, прокатав их на специальном станке. Алюминиевые так восстанавливать опасно, особенно при значительных деформациях. «Крылатый» метал в местах изгибов трескается. Если продолжить ездить на таком диске, трещины будут постепенно расти и в один момент колесо просто разлетится.

Также необходимо следить за глубиной канавок протектора. Их минимальное значение – 2 мм для летних шин и 4 мм – для зимних. Мерить их не нужно. У каждой шины внутри канавок имеются бугорки. Это индикаторы. Как только наружная поверхность протектора шины сравнялась с верхушками этих бугорков, необходимо срочно ехать в шиномонтаж для установки новых покрышек, поскольку старые уже не в состоянии выполнять свои функции.

Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием для проведения ремонта колес любой сложности, а сотрудники прошли специальное обучение и имеют высокую квалификацию. Мы уверены в качестве своих работ, а потому даем на них гарантию.

С расценками на ремонт, замену шин и балансировку колес можно ознакомиться в разделе "Цены на услуги" нашего сайта. 

Отзывы

Оставить отзыв