Стапельные работы

При авариях кузов автомобиля получает повреждения. Если столкновение незначительное, то они не выходят за пределы одной наружной детали кузова или его пластикового оперения. В этом случае элемент можно заменить, либо постараться восстановить путем рихтовки и выравнивания шпаклевкой.

В случае же более серьезных ударов, деформируются не только наружные, но и внутренние элементы кузова, образующие его силовую пространственную конструкцию. Поскольку все они связаны между собой, даже незначительный, на первый взгляд, излом одного, вызывает смещение всех соседних деталей, которое может быть и не заметно на глаз. В этом случае, нарушается геометрия кузова, приводящая, как правило, к перекосу дверных и оконных проемов, моторного и багажного отсеков. Если двери машины открываются или закрываются с трудом, замок капота или багажника не попадает в ответную часть, то, скорее всего, имеет место именно перекос.

Так, например, удар в боковую дверь может вызвать подвижку стоек крыши. Она сдвинется и сместит стойки и с противоположной стороны машины. В этом случае перекосятся все двери, могут треснуть лобовое и заднее стекла.

Тяжелее всего ремонтировать кузов в случае повреждения лонжеронов. Это самые прочные элементы к которым крепится подвеска. Даже незначительные, в 0,5 мм смещения этих точек крепления приведет к тому, что автомобиль начнет плохо держать дорогу, тяжело управляться на скорости, начнут неравномерно изнашиваться шины.                                                                                                     

Перед тем как мы удаляем деформированную деталь кузова, нам необходимо, ухватившись за нее, вернуть на место все остальные элементы. Для этого потребуется приложить к машине большое усилие. Для этого в нашем сервисе предназначен специальный стенд для правки кузовов именуемый стапелем. Автомобиль устанавливается на его платформу и закрепляется. Обычно, для этого используются пороги. К платформе крепится «гусь», представляющий из себя Г-образную конструкцию с гидравлическим поршнем в центре. Если в поршень подать масло под давлением, «гусь» начинает распрямляться, развивая необходимое усилие, которое может достигать нескольких десятков тонн.

При необходимости, мы можем одновременно использовать два и даже три таких «гуся», управляя каждым из них в отдельности.

Современные стапели могут значительно больше, чем просто править кузов автомобиля. Оснащенные компьютерами и множеством датчиков, они способны определять насколько деформирован кузов, а также подсказать мастеру в каком направлении, и какое необходимо приложить усилие. Именно такой ремонт является качественным и только он способен обеспечить полное 100%-ое восстановление геометрии кузова автомобиля после аварии.

Если сервис не обладает подобным оборудованием, он не может гарантировать полноценный ремонт машины, а также ее безопасную эксплуатацию в будущем.

Наш сервис обладает самым современным оборудованием, включая стапель, для проведения работ по восстановлению кузовов легковых автомобилей. Мы уверены в профессионализме своих сотрудников и качестве выполняемых ими работ, а потому предоставляем гарантию на ремонт.

С расценками на кузовные работы можно ознакомиться в разделе "Цены на услуги" нашего сайта. 

Отзывы

Оставить отзыв